Медосмотры и справки: оформление больничного листа
В нашем центре лечащие врачи имеют право оформлять листки временной нетрудоспособности в случае, если по состоянию здоровья пациенту необходимо подтверждение отсутствия на работе и в дальнейшем получение выплаты ввиду лечения, подразумевающего некую изоляцию, или беременности. Для заполнения бланка обязательно иметь при себе документ, удостоверяющий личность. Согласно закону сотруднику не полагается отпуск по больничному при прохождении периодического медосмотра или простых манипуляций в амбулаторно-поликлинических условиях.
Все услуги
Тип мед. учреждения
Диагностика
Общая медицина
Волосы
Восстановительная медицина
Лицо и тело
Массаж
Медицина для детей
Медицина на дому
Медосмотры и справки
Пилинги
Пирсинг
Хирургия
Чистка лица
Эпиляция и депиляция
оптометрические услуги
Второй день 21.03.2018: достаточно быстро прошли административные вопросы. И снова нет врача. Снова ест. Они у вас там голодные что ли?! Потом начался поиск свободного кабинета: на третьем кабинете наконец-то остановились (отгородили лежачую больную ширмой). Доктор провела осмотр. Всё хорошо, на выписку. Но, снова административная проблема – оказалось, что больничный выписывает только старший врач (не уточнили кто), которого я ждал 20 минут, т.к. у него очередь плановых пациентов. В итоге после настойчивых препираний со всеми участниками выписки мне его выписала лечащий врач. Вопрос: так значит врач всё-таки могла выписать, но просто не захотела, боясь «что-нибудь напутать»?! Во время этой выписки к моему доктору (поскольку по специализации она одновременно и кардиолог) несколько раз пытался обратиться её пациент, но администраторы не давали, постоянно перебивая своими неуместными вопросами «вы хотите записаться? Вы не видите что сейчас доктор занята (мной)?» Пациент сорвался и просто уже наорал на сотрудниц. Т.е. сложилась ситуация, что администраторы не умеют/не хотят организовать процесс увязки записи и доступных кабинетов, доктор делает не свою работу за администраторов, сложные вопросы полностью возложены на одного «старшего врача», который просто не успевает, а в итоге пациенты получают неполноценные услуги. Всё хорошо: и оснащение, и врачи, но такую организацию процесса, точнее полное его отсутствие, за 4 года встречаю впервые среди клиник, сотрудничающих по программе ДМС.