Диагностика: лабораторная диагностика
300–4669 руб..
Достаточно часто для диагностики заболевания (а также для мониторинга состояния пациента) необходимо иметь результаты анализов. У вас есть возможность заказать соответствующую услугу в клинической лаборатории семейного медицинского центра Никсор Клиник.
- Акции
-
Обследование после перенесенного covid - 194669 руб..
- Гинекология
-
Забор материала (мазков) с 1 - ой точки300 руб..
- Дерматология
-
Диагностическое взятие сока простаты и секрета1000 руб..
Все услуги
Тип мед. учреждения
Диагностика
Общая медицина
Волосы
Восстановительная медицина
Лицо и тело
Массаж
Медицина для детей
Медицина на дому
Медосмотры и справки
Пилинги
Пирсинг
Хирургия
Чистка лица
Эпиляция и депиляция
оптометрические услуги
Отзывы
Все отзывы подряд 8
Сдали анализ крови,меня не просили оставить эл адрес для того, чтобы можно было прислать результат и я сама не додумалась т к находилась в очень тяжёлом состоянии. На следующий день позвонила узнать результат; а мне сказали что надо придти и забрать, но т к состояние было таким, что я не могла выйти на улицу попросила прислать на почту и тут Внимание:
мы сейчас не сможем вам отправить, нужно было сразу говорить
У меня ШОК
И вообще почему доктор, кот… – читать далее...
Худшая на мой взгляд клиника!
Второй день 21.03.2018: достаточно быстро прошли административные вопросы. И снова нет врача. Снова ест. Они у вас там голодные что ли?! Потом начался поиск свободного кабинета: на третьем кабинете наконец-то остановились (отгородили лежачую больную ширмой). Доктор провела осмотр. Всё хорошо, на выписку. Но, снова административная проблема – оказалось, что больничный выписывает только старший врач (не уточнили кто), которого я ждал 20 минут, т.к. у него очередь плановых пациентов. В итоге после настойчивых препираний со всеми участниками выписки мне его выписала лечащий врач. Вопрос: так значит врач всё-таки могла выписать, но просто не захотела, боясь «что-нибудь напутать»?! Во время этой выписки к моему доктору (поскольку по специализации она одновременно и кардиолог) несколько раз пытался обратиться её пациент, но администраторы не давали, постоянно перебивая своими неуместными вопросами «вы хотите записаться? Вы не видите что сейчас доктор занята (мной)?» Пациент сорвался и просто уже наорал на сотрудниц. Т.е. сложилась ситуация, что администраторы не умеют/не хотят организовать процесс увязки записи и доступных кабинетов, доктор делает не свою работу за администраторов, сложные вопросы полностью возложены на одного «старшего врача», который просто не успевает, а в итоге пациенты получают неполноценные услуги. Всё хорошо: и оснащение, и врачи, но такую организацию процесса, точнее полное его отсутствие, за 4 года встречаю впервые среди клиник, сотрудничающих по программе ДМС.
Сделала узи на руки результаты не выдали,анализы какие и сколько стоят,я не поняла,общая сумма в товарном чеке и все.Была 4.05 2017 вечером в 19.30.Первый раз сталкиваюсь с таким,обслуживаюсь в платных мед.центрах ругелярно. Претензий к врачу нет