Процедуры: анализ крови на гормоны Т4
Все услуги
Тип мед. учреждения
Диагностика
Общая медицина
Волосы
Восстановительная медицина
Лицо и тело
Массаж
Медицина для детей
Медицина на дому
Медосмотры и справки
Пилинги
Пирсинг
Хирургия
Чистка лица
Эпиляция и депиляция
оптометрические услуги
Второй день 21.03.2018: достаточно быстро прошли административные вопросы. И снова нет врача. Снова ест. Они у вас там голодные что ли?! Потом начался поиск свободного кабинета: на третьем кабинете наконец-то остановились (отгородили лежачую больную ширмой). Доктор провела осмотр. Всё хорошо, на выписку. Но, снова административная проблема – оказалось, что больничный выписывает только старший врач (не уточнили кто), которого я ждал 20 минут, т.к. у него очередь плановых пациентов. В итоге после настойчивых препираний со всеми участниками выписки мне его выписала лечащий врач. Вопрос: так значит врач всё-таки могла выписать, но просто не захотела, боясь «что-нибудь напутать»?! Во время этой выписки к моему доктору (поскольку по специализации она одновременно и кардиолог) несколько раз пытался обратиться её пациент, но администраторы не давали, постоянно перебивая своими неуместными вопросами «вы хотите записаться? Вы не видите что сейчас доктор занята (мной)?» Пациент сорвался и просто уже наорал на сотрудниц. Т.е. сложилась ситуация, что администраторы не умеют/не хотят организовать процесс увязки записи и доступных кабинетов, доктор делает не свою работу за администраторов, сложные вопросы полностью возложены на одного «старшего врача», который просто не успевает, а в итоге пациенты получают неполноценные услуги. Всё хорошо: и оснащение, и врачи, но такую организацию процесса, точнее полное его отсутствие, за 4 года встречаю впервые среди клиник, сотрудничающих по программе ДМС.