Курочкина Ольга Владимировна

Педиатр
+7 (495) 488-8... — показать
Общая информация
На консультативном приёме врач педиатр ответит на ваши самые важные вопросы:
1.Как ухаживать за новорожденным ребёнком в современных условиях?
2.Как помочь пережить ему переходные состояния, связанные с ещё незрелой нервной системой, незрелым желудочно-кишечным трактом?
3.Как избежать воспалительных заболеваний на фоне слабого иммунитета?
4.Как правильно организовать грудное вскармливание?
5.Как рассчитывать и корректировать искусственное кормление?
На первом году жизни необходимо провести профилактические прививки по национальному календарю и по индивидуальному плану. Педиатр подскажет о необходимых обследованиях перед вакцинацией.
Очень важно правильно оценивать физическое и психомоторное развитие ребёнка. В помощь этим наблюдениям провести УЗИ головного мозга, тазобедренных суставов.
Главная цель специалистов нашего медицинского центра – это сохранение детского здоровья с самого раннего возраста. Для этого профессионально работают педиатры, а также врачи различных детских специализаций (невролог, оториноларинголог, гинеколог, офтальмолог, и другие)
А если ребёнок заболел, педиатр определит чем вызвано заболевание и назначит лечение.
В нашей клинике дети всех возрастных групп могут получать медицинские услуги по диагностике (УЗИ, рентген, МРТ, функциональная диагностика, лабораторные исследования) и лечению (физиотерапия, дневной стационар и т.д))
В кабинете у педиатра вы можете получить медицинские справки для посещения детского сада,школы,спортивных секций, для поездки в лагерь или в санаторий.
Киргизский Государственный Медицинский институт  (1986 г.).
Курсы повышения квалификации:
2000 • "Актуальные проблемы реаниматологии и интенсивной терапии в педиатрии", Российская медицинская академия последипломного образования Минздрава Российской Федерации • 2002 • "Актуальные вопросы реанимации и интенсивной терапии в педиатрии", Санкт-Петербургская медицинская академия последипломного образования • 2004 • Перинатальная асфиксия и другие вопросы оказания эффективной перинатальной помощи UNICEF, г. Бишкек • 2013 • "Неонатолог", Российская академия последипломного образования.
Опыт и достижения
Общая практика:
Лечебно-диагностический приём детей до18 лет, профилактическое наблюдение детей с0 до 1 года,с 1г до3-х лет.
1990-1998 • Городской родильный дом N2, г.Бишкек • Неонатолог-реаниатолог • 1998-2000 • Киргизский научно-исследовательский институт акушерства и педиатрии, г.Бишкек • Неонатолог-реаниматолог • 2000-2011 • Городской родильный дом N1, г.Бишкек • Заведующая Отделением реанимации новорожденных • 2011-2013 • Клиника профессора Асымбековой при КРСУ, г.Бишкек Перинатальный центр,ЭКО • Неонатолог.
Место приема
Россия, Московская область, Химки, Молодежная улица, 52 (м. Планерная 5 км)
  • Россия, Московская область, Химки, Молодежная улица, 52
    (м. Планерная)
  • Время работы организации: пн-сб: 08:00—20:00; вс: 08:00—16:00
    (Откроемся через 6 час. 21 мин.)
  • +7 (495) 488-8... — показать