Общая медицина: педиатрия

+7 (926) 733-1... — показать Перезвоните мне в течение 30 сек
В семейном медицинском центре Никсор Клиник педиатры изучают физическое и нервно-психическое созревание ребенка, его зрелость, выясняют соответствующую группу здоровья, проводят вакцинацию по специальному плану, профилактику хронических недугов, дают рекомендации по воспитанию. Наши специалисты изучают реактивность растущего организма в норме и патологии, проводят все виды лабораторных исследований, УЗИ, строят наиболее рациональные формы специализированной помощи детям.

Все услуги семейного медицинского центра
Тип мед. учреждения
амбулатория, детская поликлиника, диагностический центр, дневной стационар, женская консультация, медицинская лаборатория, многопрофильная клиника, поликлиника для взрослых, центр красоты и здоровья, центр лазерной медицины, центр медицинских комиссий, центр планирования семьи, центр семейной медицины
Диагностика
анализ на коронавирус, генетическое обследование, денситометрия, диагностика зрения, лабораторная диагностика, обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, рентген, скрининг, УЗИ, УЗИ по беременности, флюорография, функциональная диагностика, эндоскопия
Общая медицина
аллергология, ангиология, андрология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, генетика, гинекология, дерматология, иммунология, инфекционные заболевания, кардиология, колопроктология, маммология, неврология, неонатология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, психиатрия, психология, психотерапия, пульмонология, ревматология, репродуктология, травматология, урология, флебология, эндокринология
Восстановительная медицина
вакцинация, вакцинация взрослых, ВЛОК, выведение из запоя, гирудотерапия, групповая психотерапия, диетология, иглорефлексотерапия, изготовление индивидуальных ортопедических стелек, индивидуальная психотерапия, коррекция веса, косметология, лечебный массаж, лечение ЗППП, мануальная терапия, подготовка к беременности, процедурный кабинет, психологическая помощь, трихология, ударно-волновая терапия, физиотерапия
Медицина для детей
детская аллергология, детская гастроэнтерология, детская гинекология, детская дерматология, детская иммунология, детская кардиология, детская косметология, детская неврология, детская нефрология, детская ортопедия, детская отоларингология, детская офтальмология, детская психология, детская урология, детская физиотерапия, детская хирургия, детский массаж, детский медосмотр, патронаж новорожденных, рентген ребенку, УЗИ ребенку, ЭКГ ребенку, ЭЭГ ребенку
Медицина на дому
анализы на дому, внутримышечный укол на дому, выведение из запоя на дому, вызов врача на дом, вызов детского врача на дом, вызов кардиолога на дом, вызов медсестры на дом, вызов невролога на дом, вызов терапевта на дом, вызов уролога на дом, вызов хирурга на дом, капельница на дому, укол внутривенно на дому, ЭКГ на дому
Медосмотры и справки
выездной медосмотр, медицинская книжка, медицинские справки, медосмотр, обменная карта, оформление больничного листа, санаторно-курортная карта, справка в бассейн, справка в детский сад, справка в лагерь, справка для занятий спортом, справка для поступления в ВУЗ, справка для поступления в школу, справка для приема на работу, справка для управления транспортным средством, справка на оружие
базовая стоматология
Хирургия
амбулаторные хирургические операции, ЛОР-хирургия, общая хирургия, пластическая хирургия, радиоволновая хирургия, сосудистая хирургия, удаление новообразований, хирургия-гинекология, хирургия-урология, эндоскопическая хирургия

Отзывы - общая медицина - педиатрия

• Елена оценила на
    сообщила отзыв по телефону 22 марта 2019 в 15:23
    Мы с ребенком всегда посещаем педиатра Ирину Александровну. Она очень внимательна, всегда дает доступную консультацию, действительно профессионал своего дела. И, хотя мы живем далеко от Семейного медицинского центра, именно из-за врача мы приезжаем в эту клинику.
  • Светлана оценила на
    сообщила отзыв по телефону 15 января 2019 в 15:04
    Педиатр назначил только пролеченному ребенку заново курс антибиотиков на 5 дней. Я спросила для чего, доктор сказал, что отоларинголога сейчас нет и она вынужденна еще раз назначить лечение, так как у ребенка перепонка красная. После приема мы пошли в другую клинику и там врач нам сказал, что у ребенка нет отита и перепонка серая, нормальная, что у нас все в порядке.
  • Надежда написала 8 декабря 2018
    Сыну делали прививку. Осмотр врача мне очень понравился. На высший балл! Мне все разжевали по нашим анализам, ответили на все мои вопросы. Очень хороший педиатр. А вот отношение медсестры мне не понравилось. Она не заполнила сертификат, лишь потом, по моей просьбе, она внесла информацию о прививке. Как она делала вакцинацию, мне тоже не понравилось. Предыдущую прививку мы получали в другой, тоже платной клинике. Там все сделали по-другому. А здесь медсестра взяла, посадила ребенка и сказала мне.– показать